Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.